Новости

В зале железнодорожного вокзала прошла акция «Час пассажира»

27 июня 2013 года, 14:25

Вопросы обеспечения безопасности, электронных билетов, жалобы и просьбы. Со всем этим пассажиры могли обратиться в этот день к руководству ответственных служб. Айшат Магомедрасулова узнала от знакомых об акции «Час пассажира» и решила задать свой вопрос. В течение часа в зале железнодорожного вокзала любой желающий мог задать свой вопрос и тут же получить ответ. Прием вели руководители махачкалинского линейного управления и филиала Северо-кавказской железной дороги. Большая часть вопросов касалась безопасности. Хотя, по словам начальника линейного управления Саадулы Сайпулаева, сегодня количество преступлений на транспорте уменьшилось. Пассажиры обращались с жалобами, пожеланиями, а некоторые с благодарностью. Социально-профилактическая Акция «Час пассажира» проводится уже во второй раз. Главная задача, показать открытость и готовность к сотрудничеству правоохранительных органов и руководства железной дороги. Те, кто не смог попасть на акцию «Час пассажира» могут оставить свое письмо с вопросом или пожеланием в специальном ящике. Все обращения будут рассмотрены и не останутся без ответа – уверяют организаторы. 

Индекс цитирования Яндекс.Метрика