Новости

В пострадавшем Дербенте открыта мобильная клиентская служба местного отделения управления пенсионного фонда

11 октября 2012 года, 20:04

Помочь людям, восстановить утерянные документы сотрудники Пенсионного фонда объезжают дома пострадавших на оборудованном для таких целей транспорте
Автомобильные пробки в Дербенте начинаются уже при въезде в город. Обусловлены они либо ремонтными работами в разных частях города, либо сложностью передвижения оттого, что в некоторых районах осел ил после столь масштабного наводнения. Улицы Кобякова, Вокзальная, Мамедбекова, Махачкалинская. Как раз на последней и расположилось управление городского пенсионного фонда. Сюда, с разных частей города и прилегающих населённых пунктов идут пострадавшие, потому что именно здесь развернулась мобильная клиентская служба. В течение нескольких минут по компьютеру специалисты выводят данные любого жителя республики, и таким образом восстанавливают утерянные пенсионные и социальные документы. Здесь же специалисты отделения фонда по Дагестану дают консультации. Дом пенсионера Абулейтана Шихгасанова попал под удар стихии, он потерял имущество, но в первую очередь пришёл сюда, чтобы разобраться с документами.
В числе многочисленных пострадавших и 18–летняя Тамила Мамедалиева. В тот роковой день она потеряла сразу троих близких людей. Мужа, и его родителей. Тонны воды с камнями и селью прошли через их дом в посёлке Сабнава, и унесли жизни одновременно четверых человек, там был и сосед. Их тела нашли на следующий день, в нескольких километрах от дома.
Материальная помощь от сотрудников отделения пенсионного фонда по республике, и работа в штатном режиме. Что очень важно – пенсию за октябрь люди уже получили. Сейчас совместно с городским штабом по ликвидации чрезвычайных ситуаций специалисты подсчитывают ущерб, и составляют списки пенсионеров. Все их тяготы будут учтены.
Мобильная клиентская служба будет работать в Дербенте столько, сколько понадобится – заверяют в отделении пенсионного фонда. Специалисты совершают подворные обходы и оповещают людей о такой возможности, а в случае необходимости идут по домам и консультируют их на местах. 

Индекс цитирования Яндекс.Метрика