Новости

Тысячи вкладчиков Экспресс-банка ждут разрешения ситуации

10 января 2013 года, 11:41

Центральный Банк России ввел ограничения на обслуживание клиентов в отношении коммерческого банка ЭКСПРЕСС
С середины декабря прошлого года в банке идет неплановая проверка, которая должна завершиться в феврале. Его подразделениями прекращено обслуживание физических лиц, банкоматы пока не выдают наличность. Санкции введены в соответствии с действующим законодательством России. В результате в первый рабочий день нового года банк открылся уже без права проводить большинство операций. Несколько его офисов работают сейчас в режиме консультаций. Заместитель председателя правления Экспресс-банка Тимур Омаров прокомментировал сложившуюся ситуацию и заверил клиентов - вклады, проценты по ним, средства на банковских картах застрахованы в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» и возмещаются клиентам полностью, если эти суммы не превышают 700-т тысяч рублей.
В свою очередь Центральный Банк Российской Федерации заявил, что информация, предоставленная «Экспресс»-банком не соответствует действительности. Мера воздействия в виде запрета на осуществление отдельных банковских операций на период с 30-го декабря прошлого по 30-ое марта этого года, не предусматривает каких-либо ограничений или запрета на проведение операций, связанных с удовлетворением банком законных интересов его клиентов. Как отметил в своем заявлении заместитель Председателя – начальник управления банковского надзора Шамиль Абуев, в соответствии со статьей 36 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» банк обязан по первому требованию вкладчика вернуть ему вклад в порядке, предусмотренном законодательством и соответствующим договором. Нет ограничений для осуществления банком «Экспресс» этих функций. 

Индекс цитирования Яндекс.Метрика