Новости

Проблемы гражданской авиации в республики на сегодняшний день.

28 февраля 2013 года, 14:38

Семнадцать тысяч летных часов или два года в воздухе. Таков профессиональный стаж Виктора Тихомирова. Потомственный летчик уже больше 40 лет в дагестанской авиации. Начинал свою карьеру на АН-2, обрабатывая химикатами поля республики и соседних регионов. Затем пассажирские самолеты и вот теперь уже 4 года на земле, в центре управления полетами. Виктор Тихомиров уверен, сегодня работа у пилотов проще, чем 15-20 лет назад. Самолеты сегодня очень умные и лет через пять участие человека в его управлении уже будет минимальным – уверен пилот. Говоря о безопасности в авиации, Тихомиров считает, что показатели смертности тут на порядок ниже, чем на автотранспорте. При этом советует летать проверенными авиакомпаниями. В первую очередь у штурвала должен быть профессионал, который знает, на что способна его техника – говорит летчик. Найти грамотного пилота сегодня непросто. Очень мало специалистов выпускают летные училища, а тех, кто был, мы уже растеряли. На сегодняшний день у Дагестана своего авиаперевозчика нет. Сам аэропорт имеет статус международного, но давно нуждается в реконструкции. По словам руководства компании, устарела светосигнальная система, не хватает спецтехники. Кроме того, взлетно-посадочная полоса имеет ограничения по допуску современных воздушных судов. Реконструкция позволит аэропорту Махачкалы выйти на совершенно другой качественный уровень. Это и расширение географии полетов, и доступные билеты для населения. Модернизация коснется также и здания аэровокзала. Здесь в ближайшие два года появится современный корпус, отвечающий самым современным требованиям.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика