Центр обслуживания клиентов Махачкалы открытый энергетиками, стал первым из пяти. Традиционная красная лента разрезана, и гостей, в том числе горожан, пришедших оплатить услуги пригласили на мини-экскурсию по новому объекту.
Узнать больше о центре, подробно и наглядно посетителям позволило знакомств с коллективом и всеми тонкостями предлагаемых услуг.
Внести оплату за потреблённую электроэнергию, узнать состояние лицевого счёта, заключить договор об электроснабжении, а ещё получить компетентную консультацию. Теперь всё это возможно и для многих жителей столицы, в шаговой доступности. Сотрудники продемонстрировали многообещающее ноу-хау центра. Мобильное приложение, которое может себе скачать на телефон любой пользователь современных гаджетов, способно заметно облегчить жизнь. Потребитель становится администратором своих начислений, а это исключит некорректные внесения показателей прибора учёта.