Новости / Общество

Студентам Дагестана предлагают рассказать в чем заключается искусство жить

14 февраля 2018 года, 16:10

Молодежь Дагестана приглашают принять участие во втором всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы «#ИскусствоЖить».

«МедиаГвардия» объявила о старте приема заявок на участие во втором всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы «#ИскусствоЖить». Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.

Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом. Авторам предлагают продемонстрировать в своих работах Россию будущего такой, какой ее хочет видеть современная молодежь. Как отмечают организаторы, работы участников фестиваля должны мотивировать человека сделать правильный выбор в пользу активной гражданской позиции, здорового образа жизни, культуры, достойного будущего и т.д.

По словам куратора проекта «МедиаГвардия» в Республике Дагестан Расула Ибрагимова: «У представителей креативной молодежи есть возможность рассказать об острых социальных проблемах в самых разнообразных формах».

До 6 марта на почту festival_mediagvardia@mail.ru организаторы фестиваля будут принимать конкурсные работы в трех основных номинациях:

«Я выбираю…» - в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др. Рассказывающие о последствиях сделанного или не сделанного вовремя выбора;

«Истории простых людей» - видео-работы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками и позитивным отношением к жизни;

«Медиасфера будущего» - конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети, раскрывающие влияние медиасферы на образ жизни человека. Пофантазировать на выше обозначенные темы организаторы предлагают в формате социальных плакатов, видеороликов, интернет-контента.

В письме нужно указать:

– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;

– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;

– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;

– резюме и портфолио (по желанию).

Для участия в конкурсном отборе допускаются следующие форматы работ:

• социальный видеоролик (от 1 до 5 минут в формате HD 1280*720);

• социальный плакат (баннер/биллборд/листовки в форматах ai, jpeg, pdf);

• интернет-контент (гифки/картинки/мемы/карикатуры/комиксы в форматах ai, jpeg, pdf).

Оценивать креативность, социальную значимость и глубину работ будет группа независимых экспертов. Финал фестиваля пройдет в конце марта.

«Участие в конкурсе предоставляет уникальную возможность дагестанским ребятам показать свои работы и таланты жителям всей нашей страны», – сказал руководитель Дагестанского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» Сергей Никитин.

Первый сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» состоялся весной 2017 года. В конкурсе социальной рекламы приняли участие 257 человек более чем из 70 регионов. Выставки лучших работ фестиваля прошли в более чем 50 регионах России, а также были размещены в центре Москвы.

Подробности о порядке проведения и условиях конкурса можно узнать в региональном штабе организации в Махачкале и в группе проекта «МедиаГвардия» социальной сети в ВКонтакте.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика