Новости / Общество

Руководство «Дагестанской сетевой компании» поможет потребителям в решении проблем с энергоснабжением

11 апреля 2018 года, 14:46

Каждый второй четверг месяца(один раз в месяц) в управляемом МРСК Северного Кавказа Обществе «Дагестанская сетевая компания» проходит День потребителя. Он проходит в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее территориальных подразделений в Дагестане.В этот день абоненты – это и юридические, и физические лица – смогут получить развернутые ответы на волнующие их вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов, находящихся в зоне ответственности АО «Дагестанская сетевая компания»,и других вопросов, рассмотрение которых в компетенции Общества.

Стать участникомДня потребителя желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: в Махачкале – это Центробслуживания потребителей, в других городах и районах - пункты по работе с потребителями на базе электрических сетей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или по средствам функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте Общества.

Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» - 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный).

         В этот раз День потребителя пройдет 12 апреля в 14:00 часов мск.

         Стоит особо подчеркнуть, День потребителя проводится в рамках развития клиенториентированного подхода и повышения качества предоставляемых Обществом услуг.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика