Новости / Общество

Центр управления регионом в Дагестане рассмотрел более 1300 обращений

03 марта 2021 года, 15:09

Более 1300 обращений рассмотрено в дагестанском Центре управления регионом за 4 месяца. Сообщает ГТРК «Дагестан». Наиболее частые из них – проблемы с вывозом мусора, ЖКХ, задержки с выплатами социальных пособий. ЦУР – это структура, которая анализирует обращения и сообщения граждан, которые поступают в ведомства и государственные учреждения через традиционные каналы связи, социальные сети, а также через платформу обратной связи.  Ее внедряют по всей стране.

 

Новая система позволит оперативно реагировать на обращения людей через мониторинг жалоб в социальных сетях. Благодаря федеральному масштабу, платформа позволяет отслеживать ситуацию не только в конкретном регионе, но и по стране в целом.   

Индекс цитирования Яндекс.Метрика