Улучшение качества работы с инцидентами обсудили на встрече руководства ЦУР в Дагестане и ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго».
«Необходимо публиковать информацию не только об отключениях, но и о предпринимаемых мерах и прогнозируемых сроках решения. Неопределённость и отсутствие диалога с жителями подталкивает их к протестам. ЦУР всегда готов помочь в мониторинге и отработке рисков, но для этого нужна качественная обратная связь от «Россетей»",– отметил руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев.
Для усиления информблока «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» принято решение об увеличении штата по информационной работе. Над повышением качества и скорости обратной связи с населением штат новых работников будет работать под кураторством специалистов ЦУР.
«На всех уровнях говорится о том, что очень важно наладить обратную связь. На этом акцентировал внимание и Глава Дагестана Сергей Меликов. Не менее важно, чтобы потребитель понимал, что мы в курсе их проблем, занимаемся их разрешением, и что в течение какого-то времени энергоснабжение будет восстановлено. Структура работы диспетчерской службы Махачкалинских горэлектросетей в части работы операторов тоже будет пересматриваться. В части их обучения тоже нам понадобится помощь ЦУР»,– подчеркнул замдиректора «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Арсен Гаджиев.
Количество обращений по электроснабжению, фиксируемых ЦУР, уменьшилось на 30% по сравнению с периодом аномальной жары. Повлияли на снижение регулярная публикация графика веерных отключений и адресные работы по наиболее проблемным, по аналитике ЦУР, адресам.
Так, после стремительного роста обращений, в Каспийске оперативно завершили ремонт на подстанции 110 кВ «Завод точной механики». Теперь в городе отменены вынужденные отключения электроснабжения, а число обращений за сутки снизилось более чем в в 10 раз – с 572 до 53.