На прошедшей в Москве международной выставке «Интурмаркет -2019» туристические возможности Дагестана получили высокую оценку. На мероприятии регион представил свой стенд – «Бренд «Дагестан. Горы неизведанного» стал по итогам выставки одним из лучших региональных туристических брендов. Отметим, что он включил в себя суббренды наиболее привлекательных туристических центров региона - это столица Дагестана Махачкала, древний Дербент и Гуниб. Все эти места последнее время все больше привлекают внимание туристов. Как отмечает председатель правления Фонда продвижения РД Сааду Казиев, предстоит реализовать много задач, связанных с продвижением Дагестана как территории неизведанного гостеприимства и возможностей для инвестирования. Признание экспертного сообщества, надеются авторы проекта, в скором времени отразится на внедрении Бренда в различные отрасли региональной экономики.