Новости / Общество

ЦУР Дагестана обработал более 800 обращений за неделю

29 июня 2021 года, 15:26

Свыше 800 обращений обработано Центром управления регионом в последнюю неделю июня. Наиболее частые - проблемы на дорогах, ЖКХ, вопросы благоустройства, социальной защиты и медицины. Сотрудникам Центра удавалось отреагировать на вопросы и жалобы в среднем за два с половиной часа.

Напомним, в Дагестане, как и по всей стране, действует единый пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям. Аналитические материалы, которые формируются по итогам работы, позволяют делать объективные выводы о социально-экономической ситуации в республике.

В Дагестане Центр управления регионом действует с ноября прошлого года. Специальные компьютерные программы способны находить и реагировать на жалобы и недовольства, о которых граждане заявили на своих личных открытых страницах в соцсетях или в общедоступных пабликах. Это и фото, и видео, и просто текстовые сообщения-комментарии, оставленные пользователями в интернет-пространстве.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика